О бренде Hourglass

Бренд Hourglass Cosmetics - был основан в 2004 году бьюти-экспертом Карисой Джейнс, которая продолжает занимать должность генерального директора компании. Бренд быстро вырос в медийном профиле благодаря знаменитостям-поклонникам, таким как Анджелина Джоли и Мадонна. Штаб-квартира компании находится в Венеции, штат Калифорния, и на сегодняшний день у Hourglass есть 800 магазинов по всему миру.

Основная концепция бренда - технологические инновации в косметических продуктах, революционные формулы и роскошный, но лаконичный дизайн. Многие продукты бренда содержат антивозрастные компоненты и не содержат потенциально вредных ингредиентов, таких как парабены, сульфаты, искусственные ароматизаторы и синтетические красители.

Все продукты бренда Hourglass помечены как cruelty-free, то есть произведены и разработаны без проведения тестов на животных, также компания имеет сертификат PETA. Многие продукты изготовлены без использования ингредиентов животного происхождения, а также имеeтся линейка продуктов, которые подходят для веганов. Hourglass Cosmetics жертвует 1% всех прибылей в Неправительственную организацию по правам животных